ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Услуги бухучета в Москве

Ассортимент бухгалтерских услуг активно расширяется. Их доступность в районах постоянно увеличивается. Частичный, полный аутсорсинг бухгалтерии обеспечивает возможность субъектам предпринимательства оптимизировать затраты на содержание непродуктивных подразделений и отдельных специалистов. Бухгалтерские услуги в Москве предлагаются компанией «Центр «РЕГИОН». Мы давно работаем в сфере аутсорсинга, имеем все необходимое для разработки эффективных решений с учетом специфики бизнеса заказчика, особенностей его финансово-хозяйственной деятельности, используемого налогового режима.

Тарифы
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать

Кому и когда необходимы бухгалтерские услуги?

Бухгалтерские услуги в Москве — это широкий ассортимент опций, пакетных предложений. Первые актуальны в том случае, если необходимо разовое привлечение стороннего специалиста. Среди разовых опций популярностью пользуется подготовка, сдача конкретного отчета.

Пакетные предложения актуальны для желающих оптимизировать администрирование, содержание штатной бухгалтерии. Функции последней могут быть переданы на внешнее управление полностью. Пакет услуг подбирается с учетом потребностей конкретного субъекта предпринимательства.

Процедура оказания услуг

Компания «Центр «РЕГИОН» в Москве работает с ИП и юрлицами. Клиентам предлагаются консультационные, административные, операционные, иные услуги.

Опытные сотрудники Центра имеют достаточный набор компетенций для решения сложных задач (например, налоговой оптимизации или восстановления учета). Типовые проекты у нас также реализуются бухгалтерами экспертного уровня квалификации.

Бухгалтерские услуги в Москве от компании «Центр «РЕГИОН»

Заказывая услуги у нас, вы оплачиваете необходимый вам результат. Тарифицируется выполнение конкретных видов работ. При этом исключены затраты на оплату рабочего времени бухгалтеров, социальный пакет, стандартные кадровые налоги, страховые взносы и т. п. Это наша забота.

Компания «Центр «РЕГИОН» предлагает честные цены и условия официального сотрудничества. Мы поможем вам создать, восстановить, сохранить репутацию добросовестного налогоплательщика.

Заказать услуги
Преимущества
Надежность
Обеспечиваем качество учета. Не болеем, не уходим в отпуск, не увольняемся без отработки и не забираем с собой базу.
Прозрачность
Предлагаем простые и понятные условия сотрудничества, честные цены. Вы выбираете оптимальный тариф, оплачиваете только актуальные услуги.
Универсальность
Работаем с любыми налогоплательщиками в Москве. Ведем учет и сдаем отчетность крупных и средних компаний, ИП, малых и микропредприятий.
Эффективность
Сотрудничество с нами позволяет вам экономить. Оплата услуг обходится существенно дешевле содержания штатной бухгалтерии.
Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

Роскомнадзор ужесточает регуляторную политику
За отсутствие регистрации в Роскоме вводится штраф в размере 300 000 руб. – с 30 мая 2025.
Постановка зарплатного учета на машиностроительном заводе
Разработать методологию зарплатного учета и создать прозрачную систему расчета выплат на предприятии.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах