ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Услуги кадрового учета

Работа с персоналом — часть почти любого бизнеса. Этим может заниматься собственный отдел кадров или сторонняя фирма по договору. Второй вариант менее затратный и более удобный с точки зрения ответственности и результата. Сотрудники центра «Регион» готовы взять на себя ведение кадрового учета предприятия и при необходимости восстановить или оптимизировать его.

Сотрудничество с независимыми кадровиками гарантирует грамотную организацию работы с персоналом, так как они:

  • владеют положениями законодательства и регулярно отслеживают изменения в правилах. В частности, HR-специалисты тщательно изучают Трудовой кодекс РФ, федеральные законы о бухучете, обязательном пенсионном и страховании по материнству и болезням, порядке обработки персональных данных. Также строго соблюдаются регламенты оформления военнообязанных сотрудников и хранения документов;
  • умеют без ошибок заполнять утвержденные формы;
  • учитывают изначальные цели, форму собственности и специфику управления на предприятии, для чего внимательно анализируют учредительную документацию клиента.

Конкретный набор услуг, которые оказываются клиенту, зависит от установленного тарифа и индивидуальных пожеланий. Специалисты проводят экспресс-аудит: анализируют деятельность соответствующего предприятия и объективно оценивают состояние кадрового учета на момент обращения. После консультаций выясняют особые запросы руководителей и учредителей, чтобы предложить наиболее подходящие варианты сотрудничества из имеющихся в центре «Регион». Возможна предварительная постановка и настройка системы кадрового делопроизводства.

Перечень выбранных услуг фиксируется в договоре. Обслуживаемая компания получает полный объем согласованной помощи. В результате гарантируется грамотное ведение учета персонала без рисков штрафов или иных претензий со стороны уполномоченных органов.

Затраты клиента на организацию и ведение кадрового учета определяются по действующему прайсу. Установлены цены на каждую оказываемую услугу, в том числе в расчете на одного сотрудника, один документ, подлежащий обработке, и т. д. Учитывается и действующий режим налогообложения. Поэтому чем больше штатная численность на предприятии, чем масштабнее и сложнее деятельность, тем дороже обойдется такое сопровождение.

Предлагается несколько тарифов, разработанных для разных потребностей и финансовых возможностей. Если нужно сэкономить, используйте вариант с минимальной стоимостью, отдавая на аутсорсинг только самые необходимые функции и задачи. Есть чуть более дорогой тариф, но с оптимальным набором услуг. А бизнес, который хочет сконцентрироваться на основных вопросах деятельности, может отдать на профессиональное сопровождение весь участок работы.

Тарифы
Стоимость обслуживания
Разовые услуги
Стоимость обслуживания
Тарифы кадрового учета на аутсорсинге
Стоимость обслуживания
Разовые услуги по функциональному значению
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
calc-owl
Главбух Главбух
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Заказать
Базовый Базовый
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Заказать
Расширенный Расширенный
от 5000

Документооборот

Бухгалтерский учет

Зарплата и кадры

Работа с контрагентами

Работа в клиент банке

Налоги и отчетность

Ввод первичных документов на поступление

Ввод первичных документов на реализацию

Заказать

Что входит в услугу кадрового учета на аутсорсинге

Разработка локально-нормативных правовых актов
Разработка локально-нормативных правовых актов
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение об оплате труда
  • Положение о командировках
  • Штатное расписание
  • Трудовой договор
  • Составление уведомления на прием/увольнение иностранного работника
Оформление трудовых отношений
Оформление трудовых отношений
  • Оформление типового трудового договора и дополнительных соглашений к нему
  • Оформление согласия на обработку персональных данных
  • Предоставление образца записей в трудовую книжку работника, ведение электронной трудовой книжки
  • Перемещение/увольнение сотрудника (кроме ген. директора)
  • Составление документов для смены или увольнения генерального директора, кадровые процедуры
Отражение кадровых событий
Отражение кадровых событий
  • Оформление приказов на все виды отпусков (ежегодный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребёнком, учебный и др.)
  • Учёт больничных
  • разработка, ведение и соблюдение графика отпусков
Формирование справок с места работы
Формирование справок с места работы
  • форма 2-НДФЛ
  • справка 182н
  • справка о работе
  • справки о неназначении пособий
Формирование кадровых отчётов для предоставления в контролирующие органы
Формирование кадровых отчётов для предоставления в контролирующие органы
  • ЕФС-1
Заказать услугу
 

Компетентность, большой опыт и проверенные методики помогают избежать претензий контролирующих органов. К примеру, эта сторона деятельности периодически проверяется инспекцией труда, налоговой инспекцией, представителями независимых профсоюзных объединений. Кроме того, удается сократить расходы бизнеса — помощь сторонней фирмы обходится дешевле, чем содержание собственного отдела. И не нужно беспокоиться о внезапных увольнениях, заменах на время отпусков или болезней.

Что включает услуга?

Стандартный договор предусматривает консультации по ведению кадрового учета, а также документальное оформление следующих операций:

  1. Прием персонала, перевод между внутренними службами и обособленными подразделениями, увольнение, в том числе в связи с сокращением штата.
  2. Отпуска и командировки.
  3. Взыскания и поощрения (подготовка соответствующих приказов по распоряжению руководства).
  4. Учет сотрудников-военнообязанных или военнослужащих.
  5. Сдача в архив.

Порядок оказания услуги

Оставьте заявку через формы на сайте.

Наш сотрудник перезвонит с предложением.

Проведем краткую консультацию.

Заключение договора.

Проведение работ по договору.

Почему аутсорсинг лучше собственной службы?

  • Меньше расходов. Не нужно нанимать и содержать дополнительный персонал, оплачивать его отпуска и больничные.
  • Меньше ответственности. Все проблемы из-за допущенных ошибок решает обслуживающая компания.
  • Более эффективный подход. Используются самые современные программы, методики и технологии документооборота.

В чем плюсы ведения кадрового учета специалистами центра «Регион»?

  1. Внимание к деталям, характеру деятельности и к запросам клиента.
  2. Обслуживание самыми опытными сотрудниками компании, которые уже успешно вели такую работу на предприятиях разных отраслей, форм собственности и размеров.
  3. Строгое соблюдение актуальных норм законодательства и обязательств по договору.
  4. Финансовые гарантии результата. Если после оказания услуг бизнес получит штрафы или иные убытки, все будет компенсировано полностью.
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Частые вопросы

Какие санкции предусмотрены за нарушения при ведении кадрового учета?

Если такая работа на предприятии не поставлена вообще или допускаются ошибки в обязательной документации, то согласно КоАП РФ, статье 5.27, пункту 1 с виновных взыскиваются следующие штрафы:

  • индивидуальные предприниматели и должностные лица организаций — 1–5 тысяч рублей;
  • юридические лица — 30–50 тысяч рублей.

Кроме штрафов, допускается приостановка деятельности и временная дисквалификация.

Как повысить эффективность кадрового учета?

Рекомендуется:

  • перейти на электронное делопроизводство;
  • заказать услугу профессионального сопровождения.

Какие нормативные акты регулируют данную сферу?

Основным документом, на который должны ориентироваться кадровики, является Трудовой кодекс РФ. Но важные положения содержатся также в федеральных законах, в том числе:

  • о персональных данных (№ 152 от 27.07.06);
  • о государственном языке (№ 53 от 01.06.05);
  • о пенсионном страховании (№ 167 от 15.12.01);
  • о коммерческой тайне (№ 98 от 29.07.04);
  • об архивном деле (№ 125 от 22.10.04).

Отдельные моменты разъясняются в Постановлениях Правительства, инструкциях Минтруда, приказах Минфина, ГОСТах и распорядительных документах Росстата.

Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

За некорректную работу с персональными данными ввели уголовную ответственность
В Уголовный кодекс внесли поправки, касающиеся ответственности за незаконный сбор, обработку и передачу персональных данных.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б