ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Услуги кадрового учета

Работа с персоналом — часть почти любого бизнеса. Этим может заниматься собственный отдел кадров или сторонняя фирма по договору. Второй вариант менее затратный и более удобный с точки зрения ответственности и результата. Сотрудники центра «РЕГИОН» готовы взять на себя ведение кадрового учета предприятия и при необходимости восстановить или оптимизировать его.

Сотрудничество с независимыми кадровиками гарантирует грамотную организацию работы с персоналом, так как они:

  • владеют положениями законодательства и регулярно отслеживают изменения в правилах. В частности, HR-специалисты тщательно изучают Трудовой кодекс РФ, федеральные законы о бухучете, обязательном пенсионном и страховании по материнству и болезням, порядке обработки персональных данных. Также строго соблюдаются регламенты оформления военнообязанных сотрудников и хранения документов;
  • умеют без ошибок заполнять утвержденные формы;
  • учитывают изначальные цели, форму собственности и специфику управления на предприятии, для чего внимательно анализируют учредительную документацию клиента.
Стоимость обслуживания
Разовые услуги
Название услуги Стоимость, руб
Разработка трудового договора 800
Штатное расписание 200
Положение о командировках 700
Положение об оплате труда 700
Правила внутреннего трудового распорядка 1000
Положение о временной дистанционной работе / о дистанционной работе 1000
Положение о персональных данных 1000
Положение об охране труда 1000
Составление уведомления на прием/увольнение иностранного работника 1500 за 1 шт
Тарифы кадрового учета на аутсорсинге
Количество сотрудников Стоимость за 1 сотрудника
1-10 чел. 1000 руб
11-25 чел. 900 руб
26-50 чел. 700 руб
Свыше 51 чел. индивидуальная

*Ведение иностранных граждан рассчитывается индивидуально
*Среди наших клиентов компании с большим штатом сотрудников

Разовые услуги по функциональному значению
Функция Составляющая Стоимость за шт., руб
Оформление трудовых отношений Оформление типового трудового договора или типового дополнительного соглашения к нему 500
Оформление Согласия на обработку персональных данных 700
Предоставление образца записей в трудовую книжку работника или ведение электронной трудовой книжки 300
Перемещение или увольнение сотрудника (кроме ген. директора) 200
Отражение кадровых событий Оформление приказа на все виды отпусков (ежегодный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребёнком, учебный и др.) 300
Учёт больничного листа 400
Разработка графика отпусков 300
Формирование справок с места работы Форма 2-НДФЛ 3000
Справка 182н 3000
Справка о работе 150
Справка о неназначении пособий 150
Формирование кадровых отчётов для предоставления в контролирующие органы ЕФС-1 3000

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Что входит в услугу кадрового учета на аутсорсинге

Разработка локально-нормативных правовых актов:

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение об оплате труда
  • Положение о командировках
  • Штатное расписание
  • Трудовой договор
  • Составление уведомления на прием/увольнение иностранного работника

Оформление трудовых отношений:

  • Оформление типового трудового договора и дополнительных соглашений к нему
  • Оформление Согласия на обработку персональных данных
  • Предоставление образца записей в трудовую книжку работника, ведение электронной трудовой книжки
  • Перемещение/увольнение сотрудника (кроме ген. директора)

Отражение кадровых событий:

  • Оформление приказов на все виды отпусков (ежегодный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребёнком, учебный и др.)
  • Учёт больничных
  • разработка, ведение и соблюдение графика отпусков

Формирование справок с места работы

  • форма 2-НДФЛ
  • справка 182н
  • справка о работе
  • справки о неназначении пособий

Формирование кадровых отчётов для предоставления в контролирующие органы:

  • ЕФС-1
Заказать услугу
 

Компетентность, большой опыт и проверенные методики помогают избежать претензий контролирующих органов. К примеру, эта сторона деятельности периодически проверяется инспекцией труда, налоговой инспекцией, представителями независимых профсоюзных объединений. Кроме того, удается сократить расходы бизнеса — помощь сторонней фирмы обходится дешевле, чем содержание собственного отдела. И не нужно беспокоиться о внезапных увольнениях, заменах на время отпусков или болезней.

Что включает услуга?

Стандартный договор предусматривает консультации по ведению кадрового учета, а также документальное оформление следующих операций:

  1. Прием персонала, перевод между внутренними службами и обособленными подразделениями, увольнение, в том числе в связи с сокращением штата.
  2. Отпуска и командировки.
  3. Взыскания и поощрения (подготовка соответствующих приказов по распоряжению руководства).
  4. Учет сотрудников-военнообязанных или военнослужащих.
  5. Сдача в архив.

Преимущества

 
Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
 
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
 
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
 
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

В обязанности удаленных или приходящих специалистов входит заполнение личных карточек и трудовых книжек, обработка больничных листов и внесение записей в табели рабочего времени. По запросу сотрудников клиента выдаются необходимые справки.

За отдельную плату могут быть разработаны вспомогательные документы: штатное расписание, должностные инструкции, правила трудового распорядка, положение о премировании и т. п.

Срок ведения кадрового учета на аутсорсинге определяется клиентом с учетом потребностей бизнеса и финансовых возможностей. Но договор хотя бы от 1 года обеспечивает более глубокое, а значит, продуктивное сотрудничество.

Центр «РЕГИОН» располагает специалистами нужной квалификации, программами учета и доступом к сервисам правовой информации. Поэтому у наших клиентов нет проблем с организацией и ведением кадровой работы.

Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации