ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

В современном бизнесе распространена практика передачи функций учета сторонним фирмам. Для этого заключается договор аутсорсинга. В нем прописываются условия оказания услуги, а также принципы взаимодействия исполнителя и клиента. В центре «Регион» можно получить всестороннюю помощь в организации и ведении бухучета. Сопровождение предоставляется ИП и ООО из Химок и Москвы независимо от сферы деятельности и размера.

Задачи

1
Поставить корректный бухучет в зависимости от направления деятельности, формы собственности и других параметров деятельности.
2
При необходимости — исправить ошибки или восстановить утраченную или поврежденную систему документооборота и отражения хозяйственных операций.

Цена на услуги аутсорсинга?

Общая стоимость рассчитывается исходя из перечня услуг, необходимых клиенту, установленных на них цен и объема предполагаемых работ. Также важны численность персонала, режим налогообложения, наличие нетиповых хозяйственных операций. Принимаются во внимание и прочие факторы, если они увеличивают сложность обслуживания.


Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе от 1 500 руб. в мес.

Калькулятор расчета стоимости
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Параметры бухгалтерского сопровождения

Сроки

  • Зависят от условий договора на бухгалтерский аутсорсинг, который заключен с Вашей организацией.

Что требуется от клиента?

  • Предоставить для изучения локальные акты.
  • Передавать «первичку» и оформленные договоры для обработки удаленными или приходящими бухгалтерами.
  • Вовремя заверять сформированные отчеты или выписать доверенность на нашего представителя.

Результат

Грамотно поставленная и функционирующая система учета.

Когда стоит заказать такое сопровождение?

  1. При нехватке сотрудников соответствующего профиля и квалификации. При аутсорсинге предприятие обслуживается целой командой специалистов экспертного уровня. А это гарантия качественного учета при сохранении конфиденциальности.
  2. При дефиците времени. Такое бывает в самом начале деятельности или при реализации крупных проектов. Руководству необходимо сосредоточиться на значимых задачах и не отвлекаться на второстепенные. Аутсорсинг полностью избавляет от забот о бухгалтерском учете.
  3. Если нужно оптимизировать расходы бизнеса. Аутсорсинг помогает экономить на содержании собственных бухгалтеров, обеспечении их рабочими местами и программными продуктами.
  4. Когда нет уверенности в добросовестности собственных сотрудников. Независимые специалисты материально отвечают перед клиентом за достоверность и полноту учета. Если случайно допускаются ошибки, то последствия в виде штрафов и других финансовых убытков компенсируются за счет фирмы-исполнителя.
Читайте подробнее о преимуществе передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Порядок оказания услуг аутсорсинга бухгалтерии

Внесение проводок по входящим и исходящим документам в программу.

Вывод аналитических и синтетических ведомостей, формирование налоговых регистров.

Расчет зарплаты персонала.

Проведение платежей.

Заполнение отчетов и отправка в уполномоченные органы Москвы или Химок в зависимости от места регистрации клиента.

Виды аутсорсинга

Возможно частичное или полное сопровождение. Первый вариант предполагает поручение профессионалам только некоторых обязанностей бухгалтеров. Второй — выполнение всех задач под ключ.

Обслуживание бывает процессинговым, когда специалисты ведут только обработку документов без проверки правильности информации. Но чаще это стандартный, то есть расширенный, аутсорсинг, когда все данные анализируются и при необходимости корректируются.

Оставьте заявку на услугу и уточните с менеджером детали будущего сотрудничества.

Преимущества

 
Цены на бухгалтерские услуги доступны для фирм любого размера, включая ИП.
 
Решается проблема дефицита компетентных кадров, стоимость аутсорсинга при этом ниже расходов на штатных сотрудников.
 
Гарантируется точный и достоверный учет (и сколько бы ни стоил аутсорсинг, рисков при работе собственной бухгалтерии всегда оказывается больше).
 
Оперативно и эффективно урегулируются сложные или нестандартные ситуации в бизнесе.

Аутсорсинг по отраслям

Преимущества
 
Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
 
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
 
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
 
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

Кому поручить аутсорсинг бухгалтерских услуг?

При выборе исполнителя важен его опыт и специализация именно в этом направлении. У него должен быть собственный оборудованный офис, штат сотрудников необходимой квалификации, лицензионные программные и технические средства.

Обязательное условие: прозрачность формирования цен (например, с учетом количества и вида операций, численности работников, системы налогообложения — ОСН, УСН, ЕНВД/ЕСХН). Допускается установление тарифов, находящихся в зависимости:

  • от специфики хозяйственных событий — раздельное отражение операций по направлениям деятельности, включая НДС, экспорт-импорт, сделки с валютными активами, ценными бумагами и т. п.;
  • необходимости интеграции программных продуктов;
  • требования предоставлять дополнительные варианты отчетности, например, для руководства и учредителей.

Компания «Центр «РЕГИОН» по оптимальным ценам предлагает услуги в Химках под ключ в рамках бухгалтерского аутсорсинга ООО и ИП. Благодаря гибкому подходу и налаженному рабочему процессу наши условия всегда выгоднее, чем выполнение этих услуг силами штатных сотрудников. Передайте свой учет надежному и профессиональному исполнителю!

Частые вопросы

Что если бухгалтерская фирма потеряет документы, которые наше общество с ограниченной ответственностью передаст ей на обработку?

Сохранность документов гарантируется. Мы забираем первичку на аутсорсинг непосредственно из Вашего офиса в Москве или Химках. Документы можно рассортировать самостоятельно и приложить реестр либо просто сложить в папку, в коробку и упаковать другим удобным способом. Наш сотрудник разберет полученные бумаги и оформит перечень, в том числе для предоставления клиенту.

Как часто нужно передавать бухгалтерские документы?

Приезжаем за документами, ориентируясь на необходимое время на обработку и в соответствии со сроками подготовки отчетности.

Вы гарантируете, что при аутсорсинге не будет ошибок в отчетах?

Прежде чем отправить обязательные формы в контролирующие органы, наши специалисты тщательно их проверяют. В частности, оценивается правильность оформления, отсутствие противоречий показателей в налоговых и бухгалтерских формах. Если нужно, прикладываем разъяснения для ИФНС.

Отчетность сдается вовремя?

Опоздания не допускаются. Каждая бухгалтерская форма пересылается в ПФ, ФСС или ИФНС по телекоммуникационным каналам, курьером или ценным письмом с приложением описи вложения. Если отчет поступит позже установленного срока, штрафы за это будет нести фирма, которая оказала ненадлежащую услугу. Чтобы клиент мог убедиться, что на аутсорсинге требования законодательства строго соблюдаются, мы распечатываем необходимые документы или предоставляем доступ в программу.

Действительно ли при передаче на аутсорсинг руководитель компании теряет контроль над бухучетом?

На практике не получается пристально и глубоко отслеживать даже деятельность штатных сотрудников. Наказать их за ошибки удастся только увольнением. Мы же работаем по договору, где четко прописаны обязательства и ответственность за аутсорсинг, в том числе финансовая. У нас нет желания портить свою репутацию и терять доверие клиентов из-за оказания некачественных услуг.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации