Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000₽
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000₽
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Высококвалифицированное ведение бух учета для вашего бизнеса с гарантией качества
Заказать
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — в первую очередь полезен для начинающих или неопытных предпринимателей. Чтобы не отвлекаться от главных вопросов создания и ведения бизнеса, лучше передать данные функции профессионалам. Центр «Регион», с помощью бухгалтерского аутсорсинга, заменит бухгалтерию предприятия и поставит грамотный учет без негативных последствий.
Ниже вы можете узнать про аутсорсинг бухгалтерии и стоимость ведения в таблице с прайсом цен. Заказать аутсорсинг (бухгалтерский) и получить бесплатную консультацию можете по телефонам: +7 (495) 445-24-04, +7 (495) 150-95-52.
Задачи
1
Поставить корректный бухучет в зависимости от направления деятельности, формы собственности и других параметров.
2
При необходимости — исправить ошибки или восстановить утраченную или поврежденную систему документооборота и отражения хозяйственных операций.
Общая стоимость рассчитывается исходя из перечня услуг, необходимых клиенту, установленных на них цен и объема предполагаемых работ. Также важны численность персонала, режим налогообложения, наличие нетиповых хозяйственных операций. Принимаются во внимание и прочие факторы, если они увеличивают сложность обслуживания.
Услуга
Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме
от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН
от 4 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе
от 1 500 руб. в мес.
Калькулятор расчета стоимости
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
02050100> 200
Количество работников
0510> 20
Главбух
от5000₽
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Заказать
Базовый
от5000₽
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Заказать
Расширенный
от5000₽
Документооборот
Бухгалтерский учет
Зарплата и кадры
Работа с контрагентами
Работа в клиент банке
Налоги и отчетность
Ввод первичных документов на поступление
Ввод первичных документов на реализацию
Заказать
Параметры бухгалтерского сопровождения
Сроки
Зависят от условий договора на аутсорсинг, бухгалтерский, который заключен с вашей организацией.
Что требуется от клиента?
Предоставить для изучения локальные акты.
Передавать «первичку» и оформленные договоры для обработки удаленными или приходящими бухгалтерами.
Вовремя заверять сформированные отчеты или выписать доверенность на нашего представителя.
Результат
Грамотно поставленная и функционирующая система учета.
Чем выгоден аутсорсинг бухгалтерии?
Позволяет не допустить ошибки уже на этапе открытия фирмы, создает основу успешного развития.
Экономит ресурсы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг избавляет бизнес от необходимости решать бухгалтерские вопросы самостоятельно. Таким образом, не нужны собственные сотрудники, а значит:
не требуется оборудовать для них рабочие места, включая мебель и офисную технику, компьютеры и программы;
не придется платить бухгалтерам зарплату, отчислять налоги и социальные взносы;
не будет проблем с неожиданными болезнями, увольнениями и внеплановыми отпусками штатных сотрудников.
Вместо указанных расходов уплачивается только стоимость аутсорсинга, а она всегда на порядок ниже. Также услуга дает дополнительные плюсы с точки зрения эффективности решения бухгалтерских задач и управления. Конкретная сумма зависит от системы налогообложения, формы собственности, численности персонала и интенсивности хозяйственной деятельности (количества операций в месяц). Цены на отдельные услуги указаны на сайте.
Читайте подробнее о преимуществе передачи бухгалтерии на аутсорсинг
Внесение проводок по входящим и исходящим документам в программу.
Вывод аналитических и синтетических ведомостей, формирование налоговых регистров.
Расчет зарплаты персонала.
Проведение платежей.
Заполнение отчетов и отправка в уполномоченные органы Москвы или Химок в зависимости от места регистрации клиента.
Что получают клиенты центра «Регион» от аутсорсинга бухгалтерских услуг?
Налаживается грамотная работа по этому направлению. Обеспечивается точный и полный бухгалтерский и налоговый учет, правильное оформление и отправка отчетности в срок. Принимаются меры по оптимизации налогообложения.
Оказывается помощь в любых сопутствующих вопросах бизнеса. Например, по запросу специалисты компании проводят регистрацию предприятия с открытием расчетного счета.
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Частые вопросы
Что если бухгалтерская фирма потеряет документы, которые наше общество с ограниченной ответственностью передаст ей на обработку?
Сохранность документов гарантируется. Мы забираем первичку на аутсорсинг непосредственно из вашего офиса в Москве или Химках. Документы можно рассортировать самостоятельно и приложить реестр либо просто сложить в папку, в коробку и упаковать другим удобным способом. Наш сотрудник разберет полученные бумаги и оформит перечень, в том числе для предоставления клиенту.
Как часто нужно передавать бухгалтерские документы?
Приезжаем за документами, учитывая время, необходимое на обработку, и в соответствии со сроками подготовки отчетности.
Вы гарантируете, что при аутсорсинге не будет ошибок в отчетах?
Прежде чем отправить обязательные формы в контролирующие органы, наши специалисты тщательно их проверяют. В частности, оценивается правильность оформления, отсутствие противоречий показателей в налоговых и бухгалтерских формах. Если нужно, прикладываем разъяснения для ИФНС.
Отчетность сдается вовремя?
Опоздания не допускаются. Каждая бухгалтерская форма пересылается в ПФ, ФСС или ИФНС по телекоммуникационным каналам, курьером или ценным письмом с приложением описи вложения. Если отчет поступит позже установленного срока, штрафы за это будет нести фирма, которая оказала ненадлежащую услугу. Чтобы клиент мог убедиться, что на аутсорсинге требования законодательства строго соблюдаются, мы распечатываем необходимые документы или предоставляем доступ в программу.
Действительно ли при передаче на аутсорсинг руководитель компании теряет контроль над бухучетом?
На практике не получается пристально и глубоко отслеживать даже деятельность штатных сотрудников. Наказать их за ошибки удастся только увольнением. Мы же работаем по договору, где четко прописаны обязательства и ответственность за аутсорсинг, в том числе финансовая. У нас нет желания портить свою репутацию и терять доверие клиентов из-за оказания некачественных услуг.
Обеспечить эффективное управление многосменными графиками в той части, которая касается мотивации мастеров и рабочих (тариф, надбавки, доплаты, компенсации).
Обеспечить эффективное управление многосменными графиками в той части, которая касается мотивации мастеров и рабочих (тариф, надбавки, доплаты, компенсации).
Оптимизировать документооборот, устранить задержки в выплатах заработной платы штатным сотрудникам и в перечислении вознаграждения приглашенным лекторам.
> 10
лет успешной работы
> 1000
зарегистированных компаний
100 %
гарантия качества на все услуги
Дмитрий Николаев А.
Я хотел бы выразить благодарность центру бухгалтерских услуг "Регион" за их профессиональное обслуживание и надежность. Наша компания сотрудничает с Регионом уже несколько лет.
Максим Субботов
Хочу отметить работу сотрудников Региона и поблагодарить, мне во-время оказали помощь по вопросам бух. услуг. Мой бухгалтер на удаленке заболел, пришлось срочно искать замену, в итоге уже через час вопрос был решен, повезло что была цифровая подпись.
Алина Андреевна
В целом все прошло гладко, позвонила, получила консультацию, потом отправила документы, на следующий день уже все готово было. В налоговой приняли мое заявление без вопросов. Так что работать можно, спасибо.