ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

Не хватает времени решать основные задачи бизнеса, в штате нет сотрудников с нужным уровнем компетентности или хотите сэкономить? Просто передайте ведение бухучета сторонним специалистам. Центр «Регион» позаботится о грамотной организации этого участка работы. Все правила и требования законодательства будут соблюдены, а предприятие избавится от проблем и расходов, которые сопутствуют найму и содержанию штатного персонала.

Задачи

1
Поставить корректный бухучет в зависимости от направления деятельности, формы собственности и других параметров деятельности.
2
При необходимости — исправить ошибки или восстановить утраченную или поврежденную систему документооборота и отражения хозяйственных операций.

Стоимость обслуживания
Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на ЕВНД от 2 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе от 1 500 руб. в мес.

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Заказать услугу
 

Стоимость услуг по ведению бухучета

Она зависит от запросов клиента и специфики его бизнеса:

  • чем сложнее форма собственности, тем дороже обойдутся услуги. То есть ИП заплатит меньше, чем ООО;
  • упрощенная система налогообложения (УСН) не настолько трудоемкая, как общая (ОСН), поэтому потребует минимальных расходов;
  • объемный документооборот, большая численность персонала, нестандартные операции предполагают серьезные усилия от бухгалтеров и соответствующую оплату.

Центр «Регион» — надежный помощник в вопросах учета для ИП и ООО из Москвы и Химок. Предварительно согласуем все детали сотрудничества, в том числе заранее уточним, сколько будут стоить услуги для конкретной компании, и подробно объясним, из чего сложилась эта сумма. За результаты работы можно не беспокоиться — если специалисты ошибутся, возможные доначисления, пени и штрафы компенсируем полностью.

Читайте подробнее о преимуществе передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Параметры бухгалтерского сопровождения

Сроки

  • Зависят от условий договора на бухгалтерский аутсорсинг, который заключен с Вашей организацией.

Что требуется от клиента?

  • Предоставить для изучения локальные акты.
  • Передавать «первичку» и оформленные договоры для обработки удаленными или приходящими бухгалтерами.
  • Вовремя заверять сформированные отчеты или выписать доверенность на нашего представителя.

Ключевые компетенции

Комплексно
Если ведение бухгалтерского учета передано на аутсорсинг полностью, гарантируется выполнение всех предусмотренных функций, а также сопутствующее обслуживание. Любые заботы по этому вопросу с компании снимаются.
Профессионально
При аутсорсинге бухгалтерский учет поручается высококлассным специалистам в соответствующей области. Каждое действие и решение принимаются только с учетом актуальных положений законодательства, специфики и внутренних документов обслуживаемого ООО.

Какие проблемы удастся решить?

  1. Недостаточная квалификация сотрудников собственной бухгалтерской службы.

В аутсорсинговой компании работают только профессионалы, причем каждый специализируется дополнительно в узкой области учета. Они не допускают ошибок, а значит, налоговых переплат, штрафов и других негативных последствий.

  1. Слишком высокие расходы.

Бухгалтерское сопровождение позволяет сократить персонал, не закупать программы, не тратить средства на аренду или покупку офисных площадей, мебели, компьютеров и расходных материалов. Не придется платить лишнего — только по договору аутсорсинга. Эта сумма всегда оказывается меньше, чем совокупные затраты на самостоятельное ведение учета.

  1. Внезапно уволился бухгалтер.

Найти замену быстро — очень сложно. Но при аутсорсинге вы защищены от подобных ситуаций. При любых обстоятельствах работа выполняется в срок и в полном объеме. В распоряжении аутсорсинговой организации — достаточно опытных специалистов, которые при необходимости оперативно войдут в курс дела и продолжат качественное оказание услуги.

  1. Перед бизнесом поставлены масштабные цели, которые требуют много времени и внимания.

Заключение аутсорсингового договора позволит руководителям и собственникам плотно заниматься именно развитием своей фирмы и не опасаться за второстепенные, но тоже важные направления работы. Бухучет окажется под строгим контролем независимых специалистов.

  1. Нет уверенности в намерениях или добросовестности сотрудников.

Аутсорсинговая компания проверит ведение учета, выявит пробелы и упущения, установит, какие из них допущены по вине конкретных ответственных лиц. Специалисты обеспечат грамотную бухгалтерию и в дальнейшем.

  1. Учредители требуют независимый бухучет для соблюдения баланса интересов.

Только сторонняя аутсорсинговая компания, которая не связана ни с одним из собственников, способна выполнить такие запросы. Это гарантирует равный доступ к значимой финансовой информации, защиту от сговоров и незаконного влияния на управленческие решения по бухгалтерским вопросам.

Виды аутсорсинга

  1. Частичный.

Если предприятие не нуждается в комплексном сопровождении, то можно поручить сторонней фирме только проблемные функции. В частности, к таким традиционно относится расчет налогов, зарплаты и составление отчетности. Подобный формат обслуживания сохраняет контроль над бухгалтерией со стороны руководства.

Разновидности:

  • передача обязанностей главного бухгалтера, включая руководство подразделением, право подписи отчетов и ответственность;
  • консультационное сопровождение. Такая помощь — минимальна по объему и, соответственно, наиболее доступна по цене. Однако польза от нее тоже есть, особенно если регулярно возникают вопросы по хозяйственным вопросам (новые сложные сделки, расширение производства или сферы деятельности, выход на зарубежные рынки).
  1. Полный.

Подразумевает решение независимыми специалистами всего спектра бухгалтерских задач. Позволяет обойтись без штатных сотрудников. Тариф — самый высокий из существующих но тем не менее окупается с лихвой благодаря системному подходу, избавлению от любых расходов и рисков, связанных с бухгалтерией.

Специалисты обрабатывают первичные документы, формируют проводки и вносят их в программу, распечатывают и анализируют ведомости. Рассчитывается зарплата и другие выплаты персоналу обслуживаемого предприятия, заполняются налоговые регистры, проводятся платежи контрагентам, в бюджет и во внебюджетные фонды. Обязательно составляются и отправляются в контролирующие органы итоговые бухгалтерские отчеты и декларации.

Организуется сверка расчетов, оказывается активное содействие в проведении инвентаризаций. Важная часть аутсорсингового договора — сопровождение, а именно представление интересов и защита в ходе налоговых проверок.

Если требуется, в обслуживание можно включить оптимизацию документооборота, налогообложения и системы финансового управления.

Заказать услугу
 

Когда нужно заказать сопровождение?

Услуга особенно актуальна при открытии и становлении бизнеса. В первое время для любого стартапа важнее всего наладить стабильную оперативную деятельность.

У ИП и микропредприятий часто возникают проблемы с поиском кадров, поэтому им лучше сразу отказаться от собственной бухгалтерии в пользу сотрудничества с аутсорсинговой фирмой.

Если предприятие стремится повысить свою эффективность, то ему стоит рассмотреть переход некоторых участков на удаленное обслуживание по договору. В таком случае, например, не придется выплачивать зарплату недозагруженному персоналу, а все действия и решения будут максимально профессиональными и полезными для бизнеса.

Организациям со сложной структурой и специфичными направлениями деятельности также целесообразнее воспользоваться поддержкой. В штате обслуживающих фирм есть специалисты любого профиля. Они регулярно сталкиваются с разными клиентами и случаями, поэтому знают выход из самых запутанных ситуаций в учете.

Порядок оказания услуг аутсорсинга бухгалтерии

Внесение проводок по входящим и исходящим документам в программу.

Вывод аналитических и синтетических ведомостей, формирование налоговых регистров.

Расчет зарплаты персонала.

Проведение платежей.

Заполнение отчетов и отправка в уполномоченные органы Москвы или Химок в зависимости от места регистрации клиента.

Результат

Грамотно поставленная и функционирующая система учета.

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству

Аутсорсинг по отраслям

Преимущества

 
Цены на бухгалтерские услуги доступны для фирм любого размера, включая ИП.
 
Решается проблема дефицита компетентных кадров, стоимость аутсорсинга при этом ниже расходов на штатных сотрудников.
 
Гарантируется точный и достоверный учет (и сколько бы ни стоил аутсорсинг, рисков при работе собственной бухгалтерии всегда оказывается больше).
 
Оперативно и эффективно урегулируются сложные или нестандартные ситуации в бизнесе.
Заказать услугу
 
Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

Частые вопросы

Что если бухгалтерская фирма потеряет документы, которые наше общество с ограниченной ответственностью передаст ей на обработку?

Сохранность документов гарантируется. Мы забираем первичку на аутсорсинг непосредственно из Вашего офиса в Москве или Химках. Документы можно рассортировать самостоятельно и приложить реестр либо просто сложить в папку, в коробку и упаковать другим удобным способом. Наш сотрудник разберет полученные бумаги и оформит перечень, в том числе для предоставления клиенту.

Как часто нужно передавать бухгалтерские документы?

Приезжаем за документами, ориентируясь на необходимое время на обработку и в соответствии со сроками подготовки отчетности.

Вы гарантируете, что при аутсорсинге не будет ошибок в отчетах?

Прежде чем отправить обязательные формы в контролирующие органы, наши специалисты тщательно их проверяют. В частности, оценивается правильность оформления, отсутствие противоречий показателей в налоговых и бухгалтерских формах. Если нужно, прикладываем разъяснения для ИФНС.

Отчетность сдается вовремя?

Опоздания не допускаются. Каждая бухгалтерская форма пересылается в ПФ, ФСС или ИФНС по телекоммуникационным каналам, курьером или ценным письмом с приложением описи вложения. Если отчет поступит позже установленного срока, штрафы за это будет нести фирма, которая оказала ненадлежащую услугу. Чтобы клиент мог убедиться, что на аутсорсинге требования законодательства строго соблюдаются, мы распечатываем необходимые документы или предоставляем доступ в программу.

Действительно ли при передаче на аутсорсинг руководитель компании теряет контроль над бухучетом?

На практике не получается пристально и глубоко отслеживать даже деятельность штатных сотрудников. Наказать их за ошибки удастся только увольнением. Мы же работаем по договору, где четко прописаны обязательства и ответственность за аутсорсинг, в том числе финансовая. У нас нет желания портить свою репутацию и терять доверие клиентов из-за оказания некачественных услуг.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации