Бухгалтерский аутсорсинг
В современном бизнесе распространена практика передачи функций учета сторонним фирмам. Для этого заключается договор аутсорсинга. В нем прописываются условия оказания услуги, а также принципы взаимодействия исполнителя и клиента. В центре «Регион» можно получить всестороннюю помощь в организации и ведении бухучета. Сопровождение предоставляется ИП и ООО из Химок и Москвы независимо от сферы деятельности и размера.
Задачи
Цена на услуги аутсорсинга?
Общая стоимость рассчитывается исходя из перечня услуг, необходимых клиенту, установленных на них цен и объема предполагаемых работ. Также важны численность персонала, режим налогообложения, наличие нетиповых хозяйственных операций. Принимаются во внимание и прочие факторы, если они увеличивают сложность обслуживания.
Услуга | Цена |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4 000 руб. в мес. |
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе | от 1 500 руб. в мес. |
Параметры бухгалтерского сопровождения
Сроки
- Зависят от условий договора на бухгалтерский аутсорсинг, который заключен с Вашей организацией.
Что требуется от клиента?
- Предоставить для изучения локальные акты.
- Передавать «первичку» и оформленные договоры для обработки удаленными или приходящими бухгалтерами.
- Вовремя заверять сформированные отчеты или выписать доверенность на нашего представителя.
Результат
Грамотно поставленная и функционирующая система учета.
Когда стоит заказать такое сопровождение?
- При нехватке сотрудников соответствующего профиля и квалификации. При аутсорсинге предприятие обслуживается целой командой специалистов экспертного уровня. А это гарантия качественного учета при сохранении конфиденциальности.
- При дефиците времени. Такое бывает в самом начале деятельности или при реализации крупных проектов. Руководству необходимо сосредоточиться на значимых задачах и не отвлекаться на второстепенные. Аутсорсинг полностью избавляет от забот о бухгалтерском учете.
- Если нужно оптимизировать расходы бизнеса. Аутсорсинг помогает экономить на содержании собственных бухгалтеров, обеспечении их рабочими местами и программными продуктами.
- Когда нет уверенности в добросовестности собственных сотрудников. Независимые специалисты материально отвечают перед клиентом за достоверность и полноту учета. Если случайно допускаются ошибки, то последствия в виде штрафов и других финансовых убытков компенсируются за счет фирмы-исполнителя.
Наши сотрудники
Порядок оказания услуг аутсорсинга бухгалтерии
Внесение проводок по входящим и исходящим документам в программу.
Вывод аналитических и синтетических ведомостей, формирование налоговых регистров.
Расчет зарплаты персонала.
Проведение платежей.
Заполнение отчетов и отправка в уполномоченные органы Москвы или Химок в зависимости от места регистрации клиента.
Виды аутсорсинга
Возможно частичное или полное сопровождение. Первый вариант предполагает поручение профессионалам только некоторых обязанностей бухгалтеров. Второй — выполнение всех задач под ключ.
Обслуживание бывает процессинговым, когда специалисты ведут только обработку документов без проверки правильности информации. Но чаще это стандартный, то есть расширенный, аутсорсинг, когда все данные анализируются и при необходимости корректируются.
Оставьте заявку на услугу и уточните с менеджером детали будущего сотрудничества.
Преимущества
Аутсорсинг по отраслям

Кому поручить аутсорсинг бухгалтерских услуг?
При выборе исполнителя важен его опыт и специализация именно в этом направлении. У него должен быть собственный оборудованный офис, штат сотрудников необходимой квалификации, лицензионные программные и технические средства.
Обязательное условие: прозрачность формирования цен (например, с учетом количества и вида операций, численности работников, системы налогообложения — ОСН, УСН, ЕНВД/ЕСХН). Допускается установление тарифов, находящихся в зависимости:
- от специфики хозяйственных событий — раздельное отражение операций по направлениям деятельности, включая НДС, экспорт-импорт, сделки с валютными активами, ценными бумагами и т. п.;
- необходимости интеграции программных продуктов;
- требования предоставлять дополнительные варианты отчетности, например, для руководства и учредителей.
Компания «Центр «РЕГИОН» по оптимальным ценам предлагает услуги в Химках под ключ в рамках бухгалтерского аутсорсинга ООО и ИП. Благодаря гибкому подходу и налаженному рабочему процессу наши условия всегда выгоднее, чем выполнение этих услуг силами штатных сотрудников. Передайте свой учет надежному и профессиональному исполнителю!
Представляется профессиональная поддержка и по ходу деятельности — например, даются советы по правильному оформлению первичных документов, составлению проводок, заполнению регистров и отчетов.
Чтобы не было проблем с учетом и отчетностью, заключите договор на удаленное бухгалтерское обслуживание с компанией «Центр «РЕГИОН» (Химки).
Оказание такой услуги подразумевает анализ положения дел, характеристик бизнеса, его целей и возможностей.
Не тратьте лишние деньги и время на бухгалтерский учет ООО. Позвоните нам, и этим займутся профессионалы!