г. Химки ул. Панфилова д.1
Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1.
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

Учет хозяйственных операций — обязанность предприятий РФ вне зависимости от формы собственности и размера. Часть из них справляются с этой задачей собственными силами. Но для остальных также предлагается решение — аутсорсинг бухгалтерского учета, то есть передача соответствующих функций бизнеса сторонним специалистам. Такой подход давно доказал свою экономическую целесообразность и удобство.

Основные условия аутсорсинга:

  • выполняется на базе двустороннего договора;
  • фирма-исполнитель сохраняет юридическую самостоятельность, но комплекс представляемых ею бухгалтерских услуг органично вливается в бизнес-процессы предприятия-клиента;
  • подразумевает ведение, а также постановку и при необходимости корректировку системы бухгалтерии;
  • право подписи отчетности и исходящих первичных документов получают должностные лица исполнителя;
  • ведется удаленно или с помощью приходящих специалистов.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать
Заказать услугу
 

Что входит в аутсорсинг бухгалтерского учета?

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Такое сотрудничество включает постоянное консультационное сопровождение клиента по текущим и проблемным вопросам. Специалисты берут на себя ответственность за составление и обработку первичных документов, их отражение в системе. Формируют сводные регистры и все виды отчетов для контролирующих инстанций. Ведется расчет зарплаты и иных выплат персоналу, исчисляются и оплачиваются налоги и обязательные сборы. Организуется своевременная сдача баланса с приложениями, деклараций, статистических форм и сведений для внебюджетных фондов. Также проводится периодическая и внеплановая инвентаризация, сверка расчетов с контрагентами.

Однако у предприятий разных правовых форм состав и трудоемкость указанных услуг отличается. Так, бухгалтерский аутсорсинг в ООО чаще всего сложнее, чем у ИП, а его стоимость выше. Причины: в хозяйствующих обществах всегда есть наемные работники, при любой системе налогообложения обязателен учет операций, строгая кассовая дисциплина, формируется уставный капитал и т. д. Но это не значит, что предпринимателям не нужна такая помощь, ведь она приносит очевидные выгоды для бизнеса.

В каких случаях стоит передать учет на аутсорсинг?

  • При недостатке образования или практического опыта. Наиболее часто с такой проблемой сталкиваются начинающие индивидуальные предприниматели. Чтобы начать собственное дело, мало пройти регистрацию и наладить контакты с контрагентами. Даже в фирме с небольшими оборотами придется отражать расходы и доходы, составлять единую декларацию. Проще поручить такую задачу профессионалам, причем лучше еще на этапе подготовки к открытию бизнеса. Они глубоко разбираются в бухгалтерии и налогообложении любых форм предприятий, регулярно повышают квалификацию.
  • При дефиците сотрудников. Чтобы не допускать ошибок, нужно постоянно отслеживать изменения в законодательстве. Это требует много времени и усилий. Решение проблемы — бухгалтерский аутсорсинг, при котором ИП или хозяйственному обществу автоматически гарантируются точное соблюдение актуальных правил и норм, а также оперативные консультации.

Преимущества удаленного ведения бухучета

  • Если ведение учета передается другой фирме, это освобождает клиента от многих расходов, например:
  • на офисные площади для профильного подразделения;
  • содержание работников и повышение их квалификации;
  • оборудование и программное обеспечение;
  • мебель и расходные материалы.

Достигается и косвенная экономия: бизнес надежно защищен от неожиданных увольнений, болезней или отпусков сотрудников. Отсутствие ошибок и умение решать нестандартные проблемы помогает избегать штрафов и других негативных последствий.

Некоторые недальновидные собственники бизнеса уверены, что действительно экономят, если:

  • искусственно занижают зарплату персоналу;
  • используют устаревшие или «пиратские» версии программ;
  • отказываются от приобретения систем правовых документов;
  • не закупают новые компьютеры и т. д.

Возможно, расходы и сокращаются, но за счет конечного результата! Рынок уже давно предлагает лучшее решение, и это — услуги профильных сторонних фирм, таких как «Центр «РЕГИОН».

Многие наши клиенты опасаются раскрытия конфиденциальной информации, потери контроля над бухгалтерией и доступа к персональным данным. Но эти риски легко сводятся к минимуму путем заключения договора. Например, при бухгалтерском аутсорсинге можно письменно зафиксировать:

  • объем и сроки предоставления информации;
  • правила взаимодействия с руководством ООО или индивидуальным предпринимателем;
  • ответственность за нарушение обязательств, в том числе — за разглашение данных третьим лицам.

Преимущества

 
Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
 
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
 
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
 
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.

Кому поручить аутсорсинг бухгалтерских услуг?

При выборе исполнителя важен его опыт и специализация именно в этом направлении. У него должен быть собственный оборудованный офис, штат сотрудников необходимой квалификации, лицензионные программные и технические средства.

Обязательное условие: прозрачность формирования цен (например, с учетом количества и вида операций, численности работников, системы налогообложения — ОСН, УСН, ЕНВД/ЕСХН). Допускается установление тарифов, находящихся в зависимости:

  • от специфики хозяйственных событий — раздельное отражение операций по направлениям деятельности, включая НДС, экспорт-импорт, сделки с валютными активами, ценными бумагами и т. п.;
  • необходимости интеграции программных продуктов;
  • требования предоставлять дополнительные варианты отчетности, например, для руководства и учредителей.

Компания «Центр «РЕГИОН» по оптимальным ценам предлагает услуги в Химках под ключ в рамках бухгалтерского аутсорсинга ООО и ИП. Благодаря гибкому подходу и налаженному рабочему процессу наши условия всегда выгоднее, чем выполнение этих услуг силами штатных сотрудников. Передайте свой учет надежному и профессиональному исполнителю!

Специальное предложениеПри регистрации ООО первый месяц бухгалтерского обслуживания и карта постоянного клиента «РЕГИОН» в подарок