Rfhnbyrf

Обратная связь

01.06.2020 - Утверждены правила предоставления господдержки пользователям НПД

Самозанятым вернут налог за 2019 год. Правительство постановлением №738 29 мая утвердило правила…

читать полностью

31.05.2020 - Реестры для подтверждения нулевого НДС обрели унифицированную форму

ФНС в письме №ЕА-4-15/8011 от 15.05.2020 сообщает об утверждении форм реестров для подтверждения…

читать полностью

г. Химки ул. Панфилова д.1
Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1.
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Аренда онлайн-кассы

В РФ активно идет процесс перехода бизнеса на новый формат расчетов. За редким исключением, хозяйствующие субъекты обязаны пользоваться специальной контрольно-кассовой техникой, которая сразу направляет данные о совершенных операциях в налоговую инспекцию. Но подобные аппараты — слишком дороги и не по карману многим предприятиям, особенно малым. Выход — арендовать ККМ. «Центр «РЕГИОН» предлагает такое оборудование во временное пользование и гарантирует его полное соответствие нормам федерального законодательства.

В каких случаях покупать кассовый аппарат нецелесообразно?

  1. При запуске стартапа. Чтобы добиться успеха, лучше сэкономить ресурсы на начальном этапе развития и использовать их для более важных дел.
  2. Сезонная деятельность. Если предприятие работает нерегулярно, то вместо покупки можно взять ККТ только на период активной эксплуатации.
  3. Расширение бизнеса. Дополнительные торговые точки или офисы не обязательно окажутся прибыльными, поэтому пока ситуация не прояснится, оптимальное решение — касса напрокат.

Что важно в такой сделке?

Брать ККТ в аренду не запрещено законодательством, а подобные аппараты применяются наравне с собственными экземплярами. Единственное условие легального использования — своевременная регистрация в Федеральной налоговой службе. Также придется отдельно приобрести фискальный накопитель, так как для него временное пользование не предусмотрено.

Следует внимательно отнестись к выбору модели, так как не каждая отвечает установленным критериям. Необходимо проверить наличие:

  • заводского номера на корпусе;
  • программы, которая создает и немедленно отправляет электронные расчетные документы;
  • контролера проверки чека (должен пробиваться фискальный признак);
  • систем кодирования и дешифрования;
  • печатающего устройства;
  • другого функционала согласно положениям закона 54-ФЗ.

Нужно заранее уточнить, включена ли предлагаемая ККМ в реестр допущенных налоговой службой.

Возможна аренда стационарной онлайн-кассы или предоставление «облачного» сервиса. Второй вариант удобен для интернет-магазинов. Адресом расчетов выступает сайт торговой точки, к которому подключается устройство по сбору и передаче данных.

Какие плюсы получает арендатор ККМ?

  1. В услугу входит подключение, настройка под конкретные запросы бизнеса и помощь при обязательной регистрации аппарата в ФНС.
  2. В случае поломки не по вине предприятия производится оперативная замена.
  3. Гарантировано техническое обслуживание (вводный инструктаж персонала, регулярная профилактика, установка ФН, при необходимости — обновление прошивок, модернизация и т. п.).
  4. Обеспечены консультации специалистов (например, они подскажут, что делать, если заполнилась память фискального накопителя, сбились настройки или возникли другие проблемы).

При аренде онлайн-кассы в «Центре «РЕГИОН» бизнес может рассчитывать на предоставление работоспособного оборудования и всестороннюю поддержку в течение всего срока использования.