В РФ активно идет процесс перехода бизнеса на новый формат расчетов. За редким исключением, хозяйствующие субъекты обязаны пользоваться специальной контрольно-кассовой техникой, которая сразу направляет данные о совершенных операциях в налоговую инспекцию. Но подобные аппараты — слишком дороги и не по карману многим предприятиям, особенно малым. Выход — арендовать ККМ. «Центр «РЕГИОН» предлагает такое оборудование во временное пользование и гарантирует его полное соответствие нормам федерального законодательства.
В каких случаях покупать кассовый аппарат нецелесообразно?
- При запуске стартапа. Чтобы добиться успеха, лучше сэкономить ресурсы на начальном этапе развития и использовать их для более важных дел.
- Сезонная деятельность. Если предприятие работает нерегулярно, то вместо покупки можно взять ККТ только на период активной эксплуатации.
- Расширение бизнеса. Дополнительные торговые точки или офисы не обязательно окажутся прибыльными, поэтому пока ситуация не прояснится, оптимальное решение — касса напрокат.
Что важно в такой сделке?
Брать ККТ в аренду не запрещено законодательством, а подобные аппараты применяются наравне с собственными экземплярами. Единственное условие легального использования — своевременная регистрация в Федеральной налоговой службе. Также придется отдельно приобрести фискальный накопитель, так как для него временное пользование не предусмотрено.
Следует внимательно отнестись к выбору модели, так как не каждая отвечает установленным критериям. Необходимо проверить наличие:
- заводского номера на корпусе;
- программы, которая создает и немедленно отправляет электронные расчетные документы;
- контролера проверки чека (должен пробиваться фискальный признак);
- систем кодирования и дешифрования;
- печатающего устройства;
- другого функционала согласно положениям закона 54-ФЗ.
Нужно заранее уточнить, включена ли предлагаемая ККМ в реестр допущенных налоговой службой.
Возможна аренда стационарной онлайн-кассы или предоставление «облачного» сервиса. Второй вариант удобен для интернет-магазинов. Адресом расчетов выступает сайт торговой точки, к которому подключается устройство по сбору и передаче данных.
Какие плюсы получает арендатор ККМ?
- В услугу входит подключение, настройка под конкретные запросы бизнеса и помощь при обязательной регистрации аппарата в ФНС.
- В случае поломки не по вине предприятия производится оперативная замена.
- Гарантировано техническое обслуживание (вводный инструктаж персонала, регулярная профилактика, установка ФН, при необходимости — обновление прошивок, модернизация и т. п.).
- Обеспечены консультации специалистов (например, они подскажут, что делать, если заполнилась память фискального накопителя, сбились настройки или возникли другие проблемы).
При аренде онлайн-кассы в «Центре «РЕГИОН» бизнес может рассчитывать на предоставление работоспособного оборудования и всестороннюю поддержку в течение всего срока использования.