г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация ИП

Юридический отдел компании Центр Регион уже более 11 лет оказывает помощь в регистрации под ключ и комплексном бухгалтерском обслуживании ООО и ИП в Москве и МО. В связи с растущим спросом на наши услуги открыт филиал компании по адресу : Г. Химки Ул Панфилова – 1. Мы можем зарегистрировать ИП под ключ в самые короткие сроки.

Задачи

1
Снять с Вас обязанность вникать в заполнение документов и тратить на это время
2
Быстро сделать Вас индивидуальным предпринимателем для быстрого старта
3
Подобрать систему налогообложения, оптимизирующую Ваши расходы
4
Максимально автоматизировать Ваш учёт
5
Полностью избавить Вас от всевозможных вопросов и замечаний со стороны налоговых органов

Ключевые компетенции

Регистрация ИП под ключ в компании «Центр «РЕГИОН» - это комплексная помощь в открытии собственного бизнеса, в рамках которой, помимо юридических вопросов по регистрации ИП, также решаются сопутствующие задачи по организации Вашего бизнеса, постановке бух и налогового учета, открытие р/с и регистрации кассового аппарата, постановку на учет в Фондах и многие другие.

Для максимального удобного общения с нами Вам будет выделен компетентный сотрудник, который будет контролировать процесс регистрации фирмы от А до Я. Наше основное отличие от конкурентов в том, что мы не применяем шаблонных подходов – к каждому клиенту относимся индивидуально, в спокойной обстановке в офисе обсуждаем нюансы будущего бизнеса, согласовываем все детали и после этого приступаем непосредственно к процедуре.

Тариф Подготовка документов
Стоимость услуги
1500 р.
Тариф Базовый
Стоимость услуги
2500 р.
Специальное предложение При заказе услуги «Регистрация ИП» первый месяц бухгалтерского обслуживания и карта постоянного клиента «РЕГИОН» в подарок!
Основное об услуге
Статьи и вопросы

Параметры услуги

Сроки

  • 7-8 дней

Необходимые документы:

  • Паспорт
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции (ИНН)

Дополнительно:

  • Оплачивается госпошлина – 800 руб
  • Нотариальные расходы
Заказать регистрацию ИП

Порядок регистрации ИП под ключ

Звоните, пишите или приходите к нам в офис

Процесс регистрации ИП под ключ в Химках с помощью нашего Центра проходит по выгодной цене, упрощенной схеме и не занимает много времени. Сначала требуется получить в налоговой инспекции свой ИНН, но, если он уже оформлен, повторно его делать не надо.

Свернуть

Максимально экономим

На данном этапе наши сотрудники собирают пакет документов для регистрации ИП.

Свернуть

Начинаем бизнес

Документы на ИП на руках – Вы можете начинать вести свой бизнес в то время, как наши сотрудники занимаются изготовлением печати, открытием счета.

Свернуть

Преимущества обращения к нам

Если обратиться за помощью к профессионалам, необходимую процедуру подготовят и почти полностью проведут за Вас. Но даже при наличии у будущего индивидуального предпринимателя достаточных знаний в области регистрации бизнеса специалисты справятся с задачей быстрее и с меньшими расходами.

Нужно не просто изучить пошаговую инструкцию, но и учесть многочисленные нюансы оформления документов, порядок взаимодействия с налоговой инспекцией и другие вопросы. Кроме того, услуга регистрации ИП позволяет освободить время на решение основных вопросов создания предприятия.

Риски регистрации бизнеса своими силами

Чтобы официально стать ИП, нужно подать документы в ИФНС. Но зарегистрироваться удастся только при отсутствии ошибок, в том числе в виде некорректного заполнения заявления или неполного комплекта бумаг.

Многие ИП по привычке обращаются в ту же инспекцию, в которой обслуживаются как частное лицо. Но проводить регистрацию хозяйствующих субъектов уполномочена только одна налоговая в каждом регионе (в Москве — МИФНС 46). Не все предприниматели знают точные реквизиты для оплаты госпошлины и действующие тарифы, некоторые не умеют оформлять платежные поручения или пользоваться специальными онлайн-сервисами.

Действуя без поддержки при открытии, ИП может неверно выбрать режим налогообложения, то есть невыгодный и неперспективный с точки зрения своего бизнеса. В итоге можно потерять гораздо больше, чем стоимость юридических услуг.

Какие виды деятельности запрещены для ИП?

Законодательство ограничивает перечень видов деятельности, которые вправе вести индивидуальный предприниматель. Как правило, это лицензируемые направления или требующие получение особого допуска, то есть опасные, ответственные или государственно значимые.

Так, ИП не удастся зарегистрироваться, указав в заявлении коды ОКВЭД по следующим видам деятельности:

  • экспертиза промышленной безопасности;
  • перевозка воздушным транспортом;
  • производство лекарств;
  • работы, связанные с космосом;
  • разработка и испытания, производство или ремонт авиационной и военной техники, а также боеприпасов и оружия;
  • выпуск или торговля алкогольной продукцией (включая и оптовую, и розничную), наркотическими и психотропными веществами;
  • создание инвестиционного или пенсионного фонда;
  • продажа электроэнергии населению.

В каких случаях ИНФС откажет в регистрации?

1) Выбрано направление деятельности, не доступное для ИП.

2) Гражданин уже числится в качестве индивидуального предпринимателя, а прежняя фирма не ликвидирована.

3) Заявителю запрещено вести предпринимательскую деятельность в связи с особыми обстоятельствами, например, в силу уголовных наказаний.

4) ИП признали банкротом и закрыли по решению суда меньше года назад.

Ответы на частые вопросы

  1. Почему лучше регистрироваться как ИП, а не ООО?

    Бизнес, особенно небольшой, лучше начинать в понятной и простой форме. Во-первых, будет меньше забот: не нужно формировать уставный капитал, не обязательно заказывать печать, открывать расчетный счет, проводить собрания — ИП все решает единолично, в том числе распоряжается выручкой. Во-вторых, госпошлина за регистрацию меньше, чем для компаний — всего 800 рублей.
  2. Кто не может стать индивидуальным предпринимателем?

    До регистрации не допускаются лица, которые не достигли на день обращения совершеннолетия. Также не рассматриваются заявления от граждан с ограниченной дееспособностью, в частности, находящихся под опекой. Вести бизнес как ИП не разрешается и претендентам без гражданства РФ.
  3. Какую систему налогообложения лучше использовать?

    Многие индивидуальные предприниматели сразу после регистрации предпочитают упрощенный режим — УСН, в зависимости от объемов поступлений и расходов — по ставке 6 % или 15 %. Некоторым подходит патент. По мере развития предприятия стоит подумать о переходе на общую систему — ОСН.
  4. Сколько длится регистрация ИП?

    Подготовка занимает минимум времени, особенно, если проводится специалистами. Срок рассмотрения документов и принятия решения в ИФНС не превышает 3 рабочих дней. Как только запись о бизнесе появится в реестре (ЕГРИП), можно открывать фирму для клиентов.

Результат выполнения услуги

Готовое ИП Вы получаете статус индивидуального предпринимателя и полностью готовы к деятельности
Печать Качественная печать с возможностью выбора оттиска в подарок
Счет в банке Подберем для Вас оптимальный банк и откроем в нем счет
Кассовый аппарат Определим необходимость применения Вами ККТ, подберем оптимальную модель кассы и поставим на учёт
1С и другое ПО Подберем для Вас оптимальное ПО для автоматизации Вашего учёта или бизнеса в целом
Постановка на учёт Осуществим выбор оптимальной для Вас системы налогообложения и поставим на учёт
Консультации по бухучёту Дадим развернутые консультации по ведению бухгалтерского и налогового учёта Вашей организации
Бухгалтерское сопровождение Первый месяц бухгалтерского обслуживания в подарок, на остальные 3 месяца скидка 20%
Юридические консультации У вас будет понимание того, как безопасно начать свой бизнес с соблюдением всех необходимых нормативно-правовых актов
Бонусы и привилегии Вы получите карту постоянного клиента «РЕГИОН», которая позволит Вам получать скидки и другие бонусы нашей компании на любые услуги
"Или Вы управляете системой, или хаос управляет Вами"- Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в Вашем учете, пускай у Вас все будет по полочкам."
У вас остались вопросы?

Преимущества

Гарантированный результат.
Это означает, что риски отказа уполномоченных органов сведены к нулю. Вы можете быть уверены в успешном и своевременном решении вопроса. Любые проблемы исключены.
Комфортный сервис.
Процедура регистрации нового ООО не требует присутствия учредителей. Это экономит время и позволяет уделить больше внимания бизнесу. Просто предоставьте ряд документов и через несколько дней заберите готовые.
Гибкие условия оплаты.
Расчет может быть произведен наличными, банковскими картами, переводом со счета, с помощью сервисов Webmoney, Яндекс.Деньги и Qiwi-кошелек. При необходимости допускается рассрочка.
Помощь персонального менеджера.
Каждый заказ сопровождается сразу двумя специалистами. Менеджер рассчитывает стоимость, контролирует процесс открытия ООО, информирует о ходе работ и отвечает на текущие вопросы. Юрист же берет на себя составление необходимых документов.
Широкий выбор ККТ соответствующий всем нуждам современного бизнеса. Наши специалисты помогут выбрать подходящий Вам аппарат и зарегистрировать его.
Подробнее
Мы готовы подробно объяснить, почему схема бухгалтерского аутсорсинга является экономически оправданной и более предпочтительной варианта найма собственного бухгалтера, а также привести 10 доводов сотрудничества по этой схеме именно с нашим Центром.
Подробнее
Центр юридического и бухгалтерского обслуживания «РЕГИОН» поможет Вам зарегистрировать ООО под ключ
Подробнее