г. Химки ул. Панфилова д.1
г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр.1
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Справка о состоянии расчетов с бюджетом

Содержание услуги «Получение справки о состоянии расчетов»

Порядок получения в налоговой инспекции справки о состоянии расчетов регулируетсяадминистративным регламентом ФНС по исполнению государственной функции посредством бесплатного информирования (в том числе, в письменной форме):

  • налогоплательщиков;
  • плательщиков сборов;
  • налоговых агентов;
  • о действующих налогах и сборах;
  • о законодательстве;
  • о налогах и сборах;
  • о принятых нормативных правовых актах;
  • о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
  • о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;
  • о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
  • о предоставлении форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснении порядка их заполнения.

Причины для получения справки о состоянии расчетов по налогам и сборам:

  • получение лицензии;
  • получение кредита в банке;
  • участие в конкурсе или тендере;
  • проверка правильности уплаты налогов и сборов;

Запрос о получении справки предоставляется в инспекцию ФНС:

  • лично налогоплательщиком или его представителем в двух экземплярах: один – для налоговой, второй (после отметки датой регистрации) – для налогоплательщика;
  • почтовым отправлением;
  • в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Как это делаем мы (основные этапы и порядок оказания услуги)

  • подача письменного запроса налогоплательщика (его представителя) в инспекцию ФНС с указанием способа получения (лично или почтовым отправлением) и перечнем необходимых для получения справки реквизитов (полное наименование организации (Ф.И.О. физического лица), ИНН (только для организаций), подпись руководителя организации (физического лица), печать организации).
  • рассмотрение запроса в инспекции по месту учета налогоплательщика.

В итоге у налогоплательщика будет два документа:

  • подтверждение налогового органа о дате получения запроса;
  • квитанция о приеме запроса налогоплательщика.

Сроки предоставления справки: в течение 5-и рабочих дней со дня регистрации запроса в инспекции ФНС.

Причины отказа о предоставлении налогоплательщику (его представителю) справки:

  • направление запроса налогоплательщика (его представителя) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит предоставление справки;
  • отсутствие в запросе полного наименования организации (фамилии, имени, отчества физического лица), ИНН (только для организаций),
  • отсутствие подписи руководителя организации (физического лица),
  • отсутствие печати организации, если запрос предоставлен на бумажном носителе (не на бланке организации);
  • отсутствие приложения к запросу копии документа (доверенности), подтверждающего в установленном порядке полномочие представителя на получение справки;
  • наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений.

Результат услуги «Получение справки о состоянии расчетов»

При выдаче справки инспектор проверяет наличие у налогоплательщика или его представителя:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документ, подтверждающий полномочия на получение справки (доверенность).

При наличии технической возможности налогоплательщик может получить справку о состоянии расчетов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Мы всегда рады видеть вас в своем офисе, чтобы ответить на любые интересующие вас вопросы. Качество работы наших специалистов по достоинству оценено нашими постоянными клиентами. Присоединяйтесь!

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.