Содержание услуги «Получение справки о состоянии расчетов»
Порядок получения в налоговой инспекции справки о состоянии расчетов регулируетсяадминистративным регламентом ФНС по исполнению государственной функции посредством бесплатного информирования (в том числе, в письменной форме):
- налогоплательщиков;
- плательщиков сборов;
- налоговых агентов;
- о действующих налогах и сборах;
- о законодательстве;
- о налогах и сборах;
- о принятых нормативных правовых актах;
- о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
- о правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;
- о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
- о предоставлении форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснении порядка их заполнения.
Причины для получения справки о состоянии расчетов по налогам и сборам:
- получение лицензии;
- получение кредита в банке;
- участие в конкурсе или тендере;
- проверка правильности уплаты налогов и сборов;
Запрос о получении справки предоставляется в инспекцию ФНС:
- лично налогоплательщиком или его представителем в двух экземплярах: один – для налоговой, второй (после отметки датой регистрации) – для налогоплательщика;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Как это делаем мы (основные этапы и порядок оказания услуги)
- подача письменного запроса налогоплательщика (его представителя) в инспекцию ФНС с указанием способа получения (лично или почтовым отправлением) и перечнем необходимых для получения справки реквизитов (полное наименование организации (Ф.И.О. физического лица), ИНН (только для организаций), подпись руководителя организации (физического лица), печать организации).
- рассмотрение запроса в инспекции по месту учета налогоплательщика.
В итоге у налогоплательщика будет два документа:
- подтверждение налогового органа о дате получения запроса;
- квитанция о приеме запроса налогоплательщика.
Сроки предоставления справки: в течение 5-и рабочих дней со дня регистрации запроса в инспекции ФНС.
Причины отказа о предоставлении налогоплательщику (его представителю) справки:
- направление запроса налогоплательщика (его представителя) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит предоставление справки;
- отсутствие в запросе полного наименования организации (фамилии, имени, отчества физического лица), ИНН (только для организаций),
- отсутствие подписи руководителя организации (физического лица),
- отсутствие печати организации, если запрос предоставлен на бумажном носителе (не на бланке организации);
- отсутствие приложения к запросу копии документа (доверенности), подтверждающего в установленном порядке полномочие представителя на получение справки;
- наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений.
Результат услуги «Получение справки о состоянии расчетов»
При выдаче справки инспектор проверяет наличие у налогоплательщика или его представителя:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия на получение справки (доверенность).
При наличии технической возможности налогоплательщик может получить справку о состоянии расчетов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Мы всегда рады видеть вас в своем офисе, чтобы ответить на любые интересующие вас вопросы. Качество работы наших специалистов по достоинству оценено нашими постоянными клиентами. Присоединяйтесь!