Бухгалтерское сопровождение — проведение полного цикла операций по бухгалтерскому и налоговому учету с привлечением специалистов сторонней организации. Услуга снижает расходы предприятия и позволяет сосредоточиться на основной ее деятельности.
К аутсорсингу бухгалтерских услуг прибегают в тех случаях, когда хотят получить профессиональное сопровождение и не создавать при этом собственной бухгалтерии. Тем самым руководство сосредотачивает ресурсы на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на прочие вспомогательные подразделения. Аутсорсинг — это еще и возможность точно распланировать свои расходы: клиент сам назначает, какие услуги и в каком объеме ему нужны. При этом компания получает гарантии грамотного ведения бухучета, правильного составления финансовой отчетности и ее своевременной подачи в контролирующие органы.
Преимущества бухгалтерского сопровождения
Высокий спрос на услугу обусловлен совокупностью следующих факторов:
- Экономия времени и бюджета компании. Традиционный подход к ведению бухгалтерии предполагает расход части ресурсов на поиск и содержание штатных специалистов. Это включает в себя оплату услуг кадрового агентства, обеспечение сотрудника стабильной заработной платой и оборудованным рабочим местом. Помимо этого, бухгалтер должен своевременно посещать специализированные тренинги, обучающие курсы и семинары. Приобретение лицензированных бухгалтерских программ также обходится недешево. Обращение в аутсорсинговую компанию избавляет от дополнительных трат. Заказчик оплачивает только сами услуги по бухгалтерскому обслуживанию фирмы.
- Обеспечение непрерывности бухгалтерского учета. Штатный сотрудник может взять отгул, больничный, уйти в декретный отпуск или поспешно сменить место работы. При заключении договора с аутсорсинговой компанией заказчик избавлен от таких рисков. За предприятием закреплен целый штат специалистов, поэтому на время отпуска или больничного основного бухгалтера его функции заменяет другой.
- Аутсорсинговая компания несет материальную ответственность за качество учета. Это значит, что в случае выявления ошибок в ведении бухучета или несвоевременной подачи документов, все расходы берет на себя бухгалтерская фирма. Именно поэтому аутсорсер привлекает к сотрудничеству только специалистов высшей категории с многолетним стажем работы.
Содержание пакета бухгалтерских услуг
Стандартный перечень услуг бухгалтерского сопровождения включает в себя следующие работы.
- Организация документооборота компании с проработкой всей первичной документации (накладных, актов сверок, счетов-фактур).
- Отражение хозяйственных операций в налоговом и бухгалтерском учете предприятия.
- Формирование учетной политики организации.
- Расчет заработной платы сотрудников и связанных с этим выплат.
- Составление форм аналитического и синтетического учета.
- Заполнение и подача налоговых отчетов и деклараций в ИФНС, социальные фонды.
- Участие в проверках, проводимых налоговыми органами.
Компания «Центр «РЕГИОН» в течение 10 лет специализируется на выполнении работ по бухгалтерскому сопровождению фирм в городах Москва и Химки. Перечень услуг включает в себя бухгалтерский и налоговый учет полного цикла, а также сопутствующие услуги, выходящие за рамки компетенции штатного бухгалтера (кадровый учет, регистрационные и юридические функции).
Читайте также:
Услуги бухгалтерского обслуживания ИП по оптимальным ценам от компании «Центр «РЕГИОН».