ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Компании не всегда удается обеспечить непрерывность бухгалтерского учета. С целью привидения бухгалтерии в соответствие требованиям законодательства проводится процедура восстановления учета.

Законодательство обязывает предприятие в процессе ведения своей финансово-хозяйственной деятельности обеспечить непрерывность бухгалтерского и налогового учета. В частности, на основании первичной документации своевременно представлять финансовую отчетность в налоговые органы и социальные фонды.

Между тем в ряде случаев компании требуется восстановление учета:

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

  • был перерыв в финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • неправильно организована бухгалтерия;
  • потеряны (утрачены) важные первичные документы;
  • произошло увольнение главного бухгалтера;
  • предстоит налоговая проверка;
  • при ликвидации, реорганизации, смене учредителей юридического лица.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволяет решить следующие важные задачи.

  • Избежать штрафных санкций при прохождении налоговой проверки.
  • Привести всю первичную документацию компании в надлежащий вид для дальнейшего корректного учета.
  • Исключить блокировку расчетного счета за нарушение сроков подачи декларации.
  • Получить объективные сведения о финансовом состоянии компании для собственников бизнеса, инвесторов и кредитных организаций.
  • Исправить ошибки в организации бухгалтерии, способные в будущем исказить отчетность.

Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета

Восстановление учета может быть полным или частичным. В первом случае комплекс мероприятий охватывает весь период существования компании, при неполном реанимировании — только заданный промежуток.

Процедура восстановления бухгалтерского учета проходит в 3 этапа:

Первичный анализ

  1. Первичный анализ состояния бухгалтерии и проверка имеющейся документации. Выявление недостающих сведений и отчетов.
  2. Непосредственное восстановление и обработка бухгалтерских документов:
    • запрос и сверка с контрагентами;
    • восстановление учетных регистров;
    • подготовка и составление бухгалтерской отчетности за предыдущие периоды;
    • заполнение уточненных налоговых деклараций;
    • предоставление полученной отчетности в налоговые органы, социальные фонды и органы статистики;
    • отражение хозяйственных операций в электронной базе учета.
  3. Предоставление заказчику отчета о проделанных работах и текущего состояния бухгалтерии, выработка рекомендаций по ведению учета на предприятии.

Компания «Центр «РЕГИОН» проводит работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета с соблюдением всех требований законодательства и по заранее утвержденному с заказчиком плану. Длительность процедуры зависит от объема и перечня работ и может занимать от пары дней до нескольких месяцев.

Читайте также:

Услуги восстановления бухгалтерского учета по оптимальной стоимости от компании «Центр «РЕГИОН».

Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.
Подробнее
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б