Rfhnbyrf

Обратная связь

25.03.2019 - Налоговые декларации заменят сообщениями

ФНС разместила на портале НПА проект документа, заменяющего декларации по земельному, транспортному…

читать полностью

23.03.2019 - Минфин напоминает: базовая ставка НДС составляет 20%

Минфин дал очередные разъяснения по применению налоговых ставок. Федеральное ведомство напоминает…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Регистрация ООО в Химках: какой уставной капитал нужен

С 1 сентября 2014 года внесены изменения в общий порядок регистрации ООО, касающиеся размера и сроков внесения уставного капитала. Установлен новый минимум: для ООО он составляет 10 тысяч рублей. Если в составе уставного капитала есть неденежное имущество, его оценку теперь должны производить не сами учредители, а независимые оценщики.

Новые правила оплаты

Согласно изменениям в законе 2014 года:

  • учредителям теперь не требуется оплачивать уставной капитал до того, как завершена процедура;
  • денежные средства могут быть внесены в течение 4 месяцев со дня регистрации на счет ООО или в кассу Общества наличными.

Ранее на момент регистрации должно было быть оплачено 50% уставного капитала.

Какой уставной капитал нужен

В целом порядок оформления остался прежним. Нововведение последних лет – оформление через Интернет – на первый взгляд, кажется простым и понятным. Однако самая затратная и хлопотная часть – получение усиленной квалифицированной электронной подписи – существенно завышала стоимость процедур, в особенности если учредителей несколько. Многие предприниматели предпочитали обходиться без этого достижения технического прогресса и везти документы в налоговую инспекцию самостоятельно или через представителя.

Закон 2014 года немного упрощает электронную регистрацию. Сейчас нотариусам предоставлено право передавать документы в налоговую инспекцию без электронных подписей учредителей, однако эта услуга также имеет свою стоимость, но более низкую по сравнению с ценой оформления ЭЦП. Оформление стало проще и дешевле.

С 2014 года право электронной регистрации предоставлено также многофункциональным центрам, которые выполняют роль посредника между учредителями Обществ и регистрационными органами. По сравнению с ценами частных компаний-посредников, стоимость услуги в МФЦ Москвы доступна даже начинающим предпринимателям.

Сотрудники компании «Центр «РЕГИОН» при приеме документов тщательно проверяют их содержание и оформление и только после этого направляют в регистрационные органы. Обращаясь в МФЦ «Регион», можно застраховать себя от получения отказа.