Rfhnbyrf

Обратная связь

22.05.2018 - Дополнительных поблажек по применению ККТ не будет

На своем официальном сайте Минфин опубликовал позицию ведомства относительно освобождения предпринимателей…

читать полностью

20.05.2018 - ИП пенсионеры не освобождаются от страховых взносов

Об этом еще раз напомнил Минфин. Подробные разъяснения на эту тему были даны федеральным ведомством…

читать полностью

Основное меню
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Ведение табеля учета рабочего времени

В каждой кадровой службе знают, что нужно вести табель учета рабочего времени, но мало кто с энтузиазмом относится к этой рутинной работе, и не все хорошо знают, как ее делать правильно.  А между тем она очень важна: учет фактически отработанного времени напрямую связан с оплатой труда, особенно на предприятиях с повременной системой оплаты. Табель – важный инструмент контроля дисциплины персонала, расчета заработной платы, составления статистических отчетов.

Сотрудники центра «Регион» имеют большой опыт ведения табеля учета рабочего времени и предлагают своим клиентами переложить на них эту работу. В зависимости от специфики организации мы используем формы табелей, утвержденные Госкомстатом: Т-12 и Т-13.

Форма Т-12 заполняется вручную, а Т-13 – в автоматизированных системах учета. В бланки вводятся все необходимые реквизиты, а именно: название подразделения, личные данные работника и должность, его табельный номер. При необходимости в формы можно вводить дополнительные графы, например время начала и окончания рабочего дня. Изменения в унифицированные формы вносятся приказом или распоряжением по организации.

Отметки в табеле о неявках, сверхурочных работах, сокращенном рабочем дне необходимо вносить на основании представленных работником документов: больничного листа, согласия на сверхурочную работу, справки, мотивирующей отсутствие на рабочем месте и т.п.

Мы используем два способа учета затрат рабочего времени: сплошной регистрации явок и неявок или регистрации только отклонений от установленного режима.

К сожалению, существующая система обозначений в табеле не полностью отражает все ситуации, возникающие при изменениях режима работы. Есть категории сотрудников, по которым следует вести отдельные табели: надомники, разъездные сотрудники и другие. Специалисты «Региона» успешно справляются со спецификой различных рабочих режимов, ведущийся ими учет всегда будет достоверным.

Отсутствие табеля учета рабочего времени является серьезной ошибкой работодателя – ведь фактически отсутствуют доказательства работы сотрудника и законности получения им заработной платы. Компания «Регион» возьмет на себя обязанность по учету рабочего времени, избавив руководство и кадровиков от лишних забот.