ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Что такое выписка из ЕГРЮЛ?

Что такое выписка из ЕГРЮЛ?

Кристина Карцева
Кристина Карцева
Корпоративный юрист

Выписка из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ — универсальный документ, в котором отражаются все сведения о компании, имеющие юридическое значение. Заявление на ее получение подается в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Выписка удостоверяет правомочия лица по управлению компанией. В документе находят отражения сведения, изъятые из базы ЕГРЮЛ. В этот реестр заносится информация обо всех предприятиях, зарегистрированных на территории РФ. Указанные сведения поступают в налоговую службу в виде официальных документов при регистрации юридического лица. О любых значимых изменениях компания обязана уведомлять инспекцию. Таким образом, выписка из ЕГРЮЛ — это официальный документ, в котором отражены любые изменения в отношении конкретного предприятия. Документ имеет юридическое значение в том случае, когда заверен печатью налогового органа с подписью на прошивке. Свой правовой статут выписка теряет по истечении 30 суток с момента получения.

Заказать выписку и другие бухгалтерские услуги можно в компании Регион.

Какие сведения содержит документ?

В выписке из ЕГРЮЛ находит отражение следующая информация:

  • наименование организации;
  • юридический адрес;
  • основные регистрационные данные;
  • статус действия;
  • состав учредителей и размер уставного капитала;
  • дата образования юр лица;
  • представительства и филиалы компании;
  • правопреемники и правопредшественники;
  • сведения о руководителе организации;
  • виды экономической деятельности;
  • наличие лицензии;
  • регистрация во внебюджетные фонды;
  • история изменений;
  • счета в банке.

За исключением данных о счетах и владельцах бизнеса, информация в реестре является общедоступной. В налоговой инспекции можно также заказать копии документов и справки об отсутствии запрашиваемых данных.

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ?

Оформление документа проходит в 3 этапа:

  1. Составление заявление на получение выписки.
  2. Подача заявки в Налоговую инспекцию с квитанцией об оплате госпошлины.
  3. Получение готового документа.

Уполномоченное лицо может подать заявление лично, по почте или через представителя. Если заявка составлена верно, инспекция уведомляет о возможности получения документа или его отказе. Несмотря на то, что законодательство не предусматривает единой формы оформления заявления, при заполнении лучше пользоваться официальным образцом, размещенном на сайте Налоговой службы (его расширенная версия).

Читайте также:

Заказать выписку из ЕГРЮЛ по оптимальной стоимости в компании «Центр «РЕГИОН».

Более 10 лет успешной работы на рынке юридических услуг.
Подробнее
Юридические консультации по вопросам любой сложности.
Подробнее
Обратитесь за консультацией к опытным специалистам Центра «РЕГИОН».
Подробнее
Грамотное использование действующей нормативно-правовой базы.
Подробнее
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

Наши материалы

Центробанк дал разъяснения по самозапрету на кредиты
1 марта 2025 граждане получили возможность заблокировать оформление кредитов и микрозаймов для самих себя.
Нулевая декларация по НДС для ИП на ОСНО
Сдать отчеты недавно зарегистрированного ИП, который еще не начал работать.
Ошибки в декларации по УСН в 2025 году
В 2025 году упрощенцы сдают декларацию по новой форме. Отчет за прошлый год подается в обычные сроки, теми же способами, что раньше (личный кабинет на сайте ФНС, через оператора ЭДО и т.п.).

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
Открыть в Яндекс Картах
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б
Открыть в Яндекс Картах