ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Налоговый консалтинг

Любой бизнес в своей деятельности ежедневно сталкивается со сложными вопросами. И одними из наиболее острых являются нюансы налогообложения. Собственные сотрудники часто не в состоянии найти правильные решения, при этом промедления чреваты рисками штрафов и убытков. Удобнее и безопаснее иметь доступ к профессиональному и независимому налоговому консалтингу. Центр «Регион» предоставит грамотные разъяснения и рекомендации по возникающим проблемам с налогами и отчетностью.

В пакет услуг нашей компании включены:

  • Правовая оценка актов, изданных налоговыми органами при проведении контроля разной формы.
  • Налоговое планирование (организация эффективного налогообложения на предприятии). Работы ведутся в отношении финансово-хозяйственной деятельности в целом, а также по отдельным сделкам и договорам. При планировании мы строго ориентируемся на действующие положения соответствующего законодательства.
  • Налоговое консультирование. Услуга направлена на защиту прав клиента как налогоплательщика.
  • Оценка рисков заключения договоров с точки зрения налогообложения организации.

Приведены только самые востребованные виды услуг. Если нужны советы иного характера, достаточно позвонить по телефону, и наши юристы решат проблему.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена
Налоговый консалтинг от 5000 руб.

Налоговый аудит

от 40 000 руб.

Возражение по акту налоговых органов

от 25 000 руб.

Возражения на Акт налоговых органов — подготовка юристом фирмы

от 5 000

Час работы юриста

2 500 руб./час

Юридическая консультация (письменно) от специалиста по налоговым спорам

от 3 500

Юридическая консультация (письменно) от специалиста по налоговым спорам особой сложности

от 7 000

Правовая экспертиза документов, предоставленных Заказчиком

от 5 000

Судебная перспектива налоговых споров (правовой анализ, если не заключается договор на представление в суде интересов клиента)

от 5 000

Представление интересов Заказчика в Арбитражном суде по делам о налоговых спорах

от 35 000 + (от 2 до 10 % гонорара выплачивается после вынесения по делу постановления (решения)

Представление интересов Заказчика в Арбитражном суде по делам о налоговых спорах (апелляционная и кассационная инстанции)

от 35 000

Специальное предложениеДля постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

На каких условиях оказываются услуги?

Это может быть разовое обращение или сотрудничество в рамках абонентского договора. Во втором случае стоимость в расчете на каждую консультацию будет минимальной.

Пояснения даются в устной форме по телефону или при личной встрече в офисе, а также в виде официального документа с письменным развернутым ответом.

Рассматриваются разные проблемы, в том числе:

  • трактовка законодательства;
  • сложности в исчислении налогов и заполнении деклараций;
  • оценка целесообразности выбора другой системы налогообложения и помощь в организации перехода;
  • оптимизация фискальной нагрузки;
  • урегулирование споров с контрагентами, банками и государственными органами, например ИФНС и трудовой инспекцией;
  • подготовка к проверкам.

Что дает налоговый консалтинг?

  1. Оперативно решаются все текущие вопросы, предотвращаются ошибки и негативные последствия. А если ситуация уже вышла из-под контроля, специалисты сделают все, чтобы вернуть деятельность в нормальное русло или снизить потери для бизнеса. И все это за очень небольшую цену.
  2. Регулярное консультационное сопровождение обеспечивает стабильную текущую работу фирмы. А значит, помогает эффективно планировать, развиваться, наращивать прибыль, получать конкурентные преимущества.
  3. Удается решить кадровую проблему. Если компетентных сотрудников по налогам и праву не хватает, можно смело положиться на сторонних специалистов.

С центром «Регион» ваш бизнес в надежных руках

Услуги для предприятий Москвы и Химок оказывают настоящие эксперты в налогообложении и юридических вопросах. У многих есть опыт работы в контролирующих органах и знание внутренней кухни. Каждое обращение анализируется индивидуально, поэтому ответы не шаблонные, а максимально понятные и полезные. Фирма несет ответственность за пояснения своих специалистов. Если это случайно привело к ошибкам и санкциям, все убытки компенсируются.

Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Заказать услугу
 
Обеспечиваем качество учёта
Анализ
и восстановление
Анализ
Идеального учета не бывает - мы знаем это не понаслышке. В рамках бесплатного экспресс-анализа мы выявляем ошибки в учете и предлагаем пути их исправления.
Экспресс-решение
Утеря данных или документации, ошибки в учете, несдача отчетности, блокировка счета и ряд других проблем, требующих оперативного вмешательства, каждый день эффективно решаются нашими специалистами.
восстановление
В рамках процедуры восстановления мы осуществляем комплексное приведение учета в порядок, в том числе исправление выявленных ошибок, восполнение пробелов в учете, проведение сверки с контрагентами и госорганами, сдачу корректировочных или не сданных в срок деклараций.
Оптимизация
Считаем своей задачей не только локальное решение проблем в учете, но и его оптимизацию, как в плане выбора или смены системы налогообложения, настроек в учетной политике, так и автоматизации отдельных операций.
Документооборот
и интеграция
Регламентация
На этом этапе мы определяем вместе с Вами наиболее удобный формат, способ, регулярность получения, механизм хранения и обработки исходных данных, первичных документов для ведения учета.
Интеграция и синхронизация
Важной задачей здесь также является оптимизация обмена данными между торгово-учетной или складской программой клиента, его кассовой техникой, банком и бухгалтерской учетной базой.
Сбор
Организуем непосредственно получение данных, сбор первичной документации нашим курьером, в ряде случаев настраиваем электронный документооборот. Загружаем банковские выписки, данные о наличных оплатах из ОФД и т.д.
Обработка
Полученную первичную документацию, другие исходные данные мы заводим в информационную базу 1С, на основании чего формируем бухгалтерские проводки, учетные регистры, и в конечном итоге считаем налоги, делаем и сдаем отчетность.
Технологичный учёт
и сервис
Коммуникации и сервис
Коммуникации клиента для его удобства осуществляются непосредственно с бухгалтером как по почте, телефону или в мессенджерах, так и при личном посещении офиса. Различные организационные вопросы решает в онлайн режиме клиент-менеджер.
Налоговый и бухгалтерский Учет
К клиенту прикрепляется отдельный высококвалифицированный ведущий бухгалтер, который осуществляет ведение учета как в ПО 1С, так и других программных продуктах, рассчитывает налоги, формирует и сдает отчетность через систему электронной отчетности.
Учет зарплаты и кадров
Также мы закрепляем за клиентом специалиста по учету заработной платы и кадрам. Его задача - правильное отражение всех кадровых событий клиента, расчет заработной платы и взносов, сдача отчетности в Фонды.
Контроль и аудит
В обязательном порядке учет клиента проходит проверку нашего внутреннего аудитора, который во взаимодействии с ведущим бухгалтером и специалистом по учету зарплаты проверяет правильность учета, оптимальность его настроек и самого механизма ведения.
Расчёт налогов
и оптимизация
Постановка учета
Оптимизация учета обеспечивается нашими специалистами во многом за счет корректировки учетной политики организации, содействия в выборе и последующего постоянного анализа оптимальности выбранной системы налогообложения.
Расчет налогов
Наиболее ответственным этапом учета является расчет налогов, так как нами не только тщательно проверяются все контрольные соотношения в учете, но и проводится детальное разъяснение клиенту причинно-следственной связи между финансовыми показателями его деятельности и итоговой налоговой нагрузкой.
Сдача отчетности
Только после согласования рассчитанных налогов, взносов и других обязательных платежей, ведущий бухгалтер формирует и направляет соответствующую отчетность по каналам электронной связи, следит за ее принятием контролирующими органами.
Взаимодействие с госорганами
К нашим задачам также относится мониторинг различных сообщений из ИНФС, фондов и других органов, в том числе уведомлений, требований, получение различных актов, отправка оперативного ответа или возражения на них, предоставление документов на встречных проверках и т.д.

Наши материалы

За некорректную работу с персональными данными ввели уголовную ответственность
В Уголовный кодекс внесли поправки, касающиеся ответственности за незаконный сбор, обработку и передачу персональных данных.
Удаленное бухгалтерское обслуживание производителя мебели
Перевести бухгалтерский учет производства на удаленку.
Ошибки в платежных поручениях
Бухгалтер ошибся в платежке – деньги не дошли получателю. Если речь о бюджетных платежах, последствия предугадать несложно: недоимка, по налогам и взносам, пеня, штраф.

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б