Центр бухгалтерского и юридического обслуживания «Регион» предлагает владельцам компаний и индивидуальным предпринимателям, имеющим наемных работников, передать кропотливый ежедневный труд – учет расчетов по оплате труда и прочих расчетов с персоналом – специалистам нашей компании, которые будут вести работу грамотно и оперативно, используя автоматизированные системы. Делегируя нам эту обязанность, заказчик получает существенные преимущества:
- прямой экономический эффект, составляющий 20-30% от текущих операционных затрат на содержание штата расчетчиков, обновление кадровых программ, оплаты IT-специалистов и т.д.;
- косвенную выгоду, которая выражается в оперативности, высоком качестве и полной конфиденциальности производимых «Регионом» работ;
- отсутствие финансовых рисков, связанных с ошибками в расчетах, своевременностью выполнения работ по расчетам с персоналом и перечислением налогов – вся ответственность ложится на компанию «Регион»;
- использование автоматизированных программ учета и расчетов, которые позволяют контролировать все процессы в режиме онлайн, а также вести работы в удаленном режиме;
- высокий уровень конфиденциальности и сохранности данных, которые хранятся и передаются с помощью криптографических средств по защищенным каналам;
- использование новых методик и постоянно обновляемой базы знаний наших сотрудников, что позволит отслеживать изменения в законодательстве, проводить внутренний кадровый аудит и обучение персонала;
- использование услуги компании «Регион» как провайдера HR-подразделения и бухгалтерия заказчика получают значительный временной ресурс, позволяющий сконцентрироваться на стратегически важных задачах;
- непрерывность осуществления работ по расчетам с персоналом за счет полной взаимозаменяемости сотрудников «Региона».
Специальное предложение
Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.
Возможно Вас заинтересует
← Учет продажи продукции, оказания услуг↑ Что включает в себя бухгалтерское обслуживаниеУчет финансовых результатов →